ну раз просите рассказ то попробую что-нить изваять. автор из меня плохой
Итак Камри V40 бирюза
начну издалека. первая моя авария была связана с камри в предыдущем кузове, поэтому отношение к модели было плохое. Пока не вышла новая модель. Слюни начал пускать давно, но не было денег. но так получилось, что они появились и я на крыльях полетел в Тойота Лосиный Остров. если честно, то думал брать либо черную либо темно-синюю, но тогда в феврале 2007-го года была еще запись на машины. и мне предложили либо ждать 3,5 литра, черную до июля месяца, либо брать 2,4, бирюзовую, но через 3 недели. подумал-подумал и решил брать бирюзовую.
рассказ от 2,4 я наверное опущу, потому что это еще одна целая эпопея, правда не настолько глубокая, как нынешняя, но тем не менее. ну а в прошлом году я себе сделал подарок на ДР и взял 25 сентября 3,5 и снова бирюзовую. цвет был редким да и сжился я с ним, прикипел душой.
фото из гаража
получил я ее и тут же начал заморачиваться. очень хотелось подготовить к летнему сезону, что-то особенное, что-то интересное и запоминающееся. Но кризис, мать его, внес свои коррективы.
Самой главной проблемой стал внешний стайлинг. Обвес в России на нее был только один, да и то лажовый. Sport Edition так называемый. мне он не нравился, и поэтому пустился я во все тяжкие на просторы инета. нашел обвес Naristo на машину. Заказал доставку и был прокинут компанией. Хорошо решил для начала заказать только передний бампер, и поэтому не так много потерял.
потом вопрос с обвесом завис, пока искал новых поставщиков. Встал в ноябре вопрос о внутренней переделке салона. Компания была, машину и мои пристрастия они знали, поэтому без заморочек я к ним встал на недельку и начал составлять список необходимых переделок.
как раз к этому времени пришла новая голова под камри и я первым ее же и поставил.
Но этого показалось мало и решил переделать всю акустику в машине. заодно и полную шумоизоляцию. выбрал по советам динамики Hertz и два усилителя Audisson (один на сабик и второй на динамики). усилители и прочие прибамбасы спрятали за фальшпанелью с рисунком.
Вот что спряталось за задним подлокотником
А это вид из багажника
Заодно была переделана вся подсветка кнопок, магнитолы и кондиционера внутри машины в изумрудно зеленый. весь "желтый" свет в машине был переделан на белый-светодиодный.
"Желтый" свет исчез и снаружи машины. белые габариты, белые лампы дальнего света, подсветки номерного знака, ксенон в противотуманки.
Штатная отделка салона "под дерево" была так же изменена. сначала думал о "зеленоватом дереве", но дизайнер предложил попробовать "зеленый мрамор". задумка удалась на 100%. заодно некоторые детали интерьера были перекрашены в зеленый "точеный металл".
Руль
Магнитола и верхние воздуховоды
Центральный тоннель
Обрамление ручек с подсветкой
Сделали подсветку ног
Потом взялись за пороги. разобрали, выкинули синие светодиоды и поставили зеленые
Начался решаться вопрос с фарами. Поставить фары от гибрида к этому времени было не проблемой. Проблемой было мое желание их покрасить в зеленый. Заказали лак в Германии, чтобы давал почти полную светопропускную способность. Ждали 3 месяца. Лак пришел и сразу покрасили и установили. Заодно в задний ход установили ксенон. Поставили его принудительное включение на задние противотуманки получилось красиво, но камешек решил надо мной поиздеваться и на следующей неделе поеду перекрашивать фары
Пока все это делалось - покрасили значки в цвет. Установили два спойлера на крышку багажника и заднее стекло.
Пришло время найти диски на красотку. Дело это неблагодарное и хлопотное. как обычно хотелось чего-то необычного, оригинального и обязательно 18-дюймового. Нашел такие в Америке, заказал, получил через 4,5 месяца, подкрасил пластик в цвет и поставил на машину.
Примерно в феврале месяце наткнулся на новый обвес для Камрюшки. Влюбился в него и тут же заказал.
Месяц назад он пришел, полетел мерять и устанавливать, но был неприятно разочарован огромной работой и ценой подгонки и доработки бампера, что пришлось отказать от его установки. Был разработан и вылеплен обвес из штатных бамперов, который можно видеть в первом сообщении.
Пока заморачивался дизайном крутилась мысль - добавить лошадок, добавить лошадок. Переслушал глушаки и решил установить банки фирмы MagnaFlow. Нашел ребят и за 4 часа работа была сделана
заказал нулевик и через две недели он уже красовался на машине
Пришла очередь распорок на машину. Подкапотная встала отлично, а задняя не встала из-за конфликта с усилителями
Заменил передние тормозные диски на DBA Gold - резко улучшилось торможение.
Вот такая история получилась о машинке. Вроде бы ничего не упустил.
Краткий список желаемых доработок в ближайшее время (было бы время и деньги)
1. Полный привод
2. Турбокит
3. Доработка подвески
4. Попытка подгонки все-таки нового бампера к машине
5. Подсветка днища
6. Переделка капота и подсветка моторного отсека
7. Перешив салона, особенно сидений в черную кожу и зеленую алькантару (привет Пчёл) и торпеды.
8. Дождаться ангельских глазок и покрасить переднюю оптику
9. Дождаться ресничек и поставить их.
Спасибо за внимание